Close

Dentsu Smart

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Dentsu Smart работает на рынке с 2008 года и является часть международной сети Dentsu Aegis Network. Агентство специализируется на разработке и внедрении эффективных комплексных решений и оказании полного комплекса услуг, включая стратегическое планирование и консультирование, проведение коммуникационных кампаний во всех СМИ, а также производство оригинального креатива, отмеченного наградами на различных рекламных фестивалях. Входит в топ-15 крупнейших агентств российского рынка по итогам индустриальных рейтингов Sostav и AdIndex.



Генеральный директор – Дмитрий Орченко.


Дмитрий Орченко окончил Московский Государственный Институт Стали и Сплавов, факультет «экономика и управление на предприятии» в 2002 году. В 2006 - Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова, президентскую Программу подготовки управленческих кадров по специальности «Менеджмент на предприятии».

Дмитрий начал карьеру на Радио Maximum в качестве менеджера отдела продаж, где в 2003 году стал заместителем коммерческого директора.  После того, как Русская Медиа Группа купила радио Maximum в 2004 году, Дмитрий возглавил отдел продаж непрямой рекламы РМГ. 

В 2006 году перешел в Dentsu Aegis Network (тогда - Aegis Media) на позицию директора по развитию бизнеса, в 2011 году стал заместителем генерального директора группы. С 2016 года – генеральный директор агентства интегрированных коммуникаций Dentsu-Smart (входит в группу Dentsu Aegis Network).